Интервью для Intro

[Назад к списку]

Intro: Новый альбом, высокопарное произведение, преподает готам урок ужаса. Дарквейв девяностых вдруг получает бесконечные рок-элементы семидесятых, но восьмидесятых я совсем не узнаю, а текущая декада, кажется, находится в поиске идентичности. Каким ты видишь альбом "Inferno"?

Tilo: Я вижу его как возможность того, каким может быть сейчас развитие готик-рока. "Inferno", безусловно, корнями уходит в готическую музыку, однако развивается дальше и конфронтирует с новыми высказываниями и фоном. Одним из основных моих желаний было продемонстрировать, что музыка одной из "индивидуальных" сцен тоже должна являть больше индивидуальности. На мой взгляд, "Inferno" определяется, главным образом, через свое содержание, а не через то, к какому музыкальному направлению принадлежит. Таким образом, в общем и целом насрать, относят этот альбом к готике или к какому-нибудь другому направлению.

Intro: Как возникла Lacrimosa?

Tilo: С тех пор, как я научился размышлять, я пытаюсь придавать моим размышлениям и чувствам форму рассказов или стихов. В какой-то момент мне захотелось придать своим текстам новое измерение и я написал для стихотворения "Seele in Not" музыку. Затем всё очень быстро превратилось в манию, которую я сейчас называю "Лакримозой".

Intro: Позволю себе заметить, что уже в течение лет ты известен, как человек, который представляет себя на сцене в очень запоминающемся образе, то есть в костюме, являющемся комбинацией под условным названием "рококо-дарквейв", несущим различимый отпечаток того, как выглядели в 80-е. Насколько такие опознавательные признаки еще важны в наше время?

Tilo: Я пользуюсь таким стилем в одежде не ради "опознавательных признаков" или чего-то подобного, а просто потому, что мне так нравится. Было бы слишком глупо на что-то из-за этого внешнего вида надеяться, ибо из-за этого стиля в одежде я с течением времени приобрел больше врагов, чем друзей. Я был на этой сцене как дома задолго до создания Лакримозы. С какой стати я вдруг должен изменить свой стиль одежды?

Intro: Какую роль в связи с этим играет "имидж" в жизни Лакримозы?

Tilo: Никакую, на самом деле. Конечно, каждый творческий человек пытается придумать себе какой-нибудь имидж, чтобы спрятать за ним свою частную жизнь обычного человека. У Лакримозы тоже есть определенный имидж, но вокруг всегда ходит столько слухов, снова и снова возобновляющих обсуждение моего имиджа, что я могу только удивляться.

Intro: Каким образом появляется музыка Лакримозы?

Tilo: Чаще всего происходит так, что я сначала пишу текст, сажусь за фортепиано и сочиняю музыку. Затем я пишу оркестровые аранжировки или придумываю различные ходы и ритмы. В студии всё украшается спонтанными дорисовками, причем я постоянно забочусь о том, чтобы песня возникала из глубины души.

[Назад к списку]





Ich bin der brennende Komet,
der auf die Erde stoßt,
der sich blutend seine Opfer sucht.

Внимание!

Уважайте чужой труд! При перепечатке информации данного раздела ссылка на LacrimosaFAN.ru обязательна.

Rambler's Top100
All pictures, logos from the band: © Hall of Sermon GmbH & www.LacrimosaFan.ru creators © 2004 – 2019 / All rights reserved.