Отчёты о концерте ДКГ 09.06.2006

Автор: RED

Lacrimosa Theme
Ich Bin Der Brennende Komet
Malina
Alles Luge
Eine Nacht In Ewigkeit
Schakal
Not Every Pain Hurts
Lichtgestalt
Kelch Der Liebe
Road To Pain
Vermachtnis Der Sonne
Nachtschatten
Letzte Ausfahrt – Leben
Halt Mich
Stolzes Herz
Bis 1.
Der Morgen Danach
Siehst Du Mich Im Licht
Am Ende Stehen Wir Zwei
Bis 2.
The Party Is Over
Copycat

Порядок песен приблизителен. Надеюсь ,ничего не забыл. Итак… Занавес – бордовый. В 20.02 публика в партере поднимает гул и свист ,почти сразу же ,ко всеобщему ликованию, раздаются звуки Lacrimosa Theme .Когда она подходит к концу ,занавес открывает сцену ,на которой в неподвижных позах застыли музыканты и Анне. Тило нет.
В этот раз маэстро сразу решил взять быка за рога и начал концерт с забойного хита ,коим является ,на мой взгляд, Ich Bin Der Brennende Komet. При первых же аккордах зад восторженно ревёт. Но Тило нет. Его всё ещё нет и после половины первого куплета. И лишь на второй половине ,выдержав паузу ,удовлетворившей бы,наверное ,самого Станиславского , появился герр Вольф. Восторгу публики нет предела.
Звук был ,пожалуй, получше чем в прошлом году. И группа сегодня звучала тяжелее и жёстче. Особенно порадовал ударник . Неужели это тот самый ,замороженный парень ,стучавший на Lichtgestalt’е . Сегодня он стучал так ,как будто перед концертом узнал о прибавке к зарплате.
Высокий темп и драйвовое начало было поддержано следующими за Кометой Malina и Alles Luge. Дальше было чудо! Eine Nacht In Ewigkeit! Тило был великолепен.Его эмоциональность напомнила Вертинского ,исполнявшего «На смерть юнкеров».
Мне оставалось лишь устроится поудобнее и получать удовольствие. Каждую следующую песню публика встречала восторженным рёвом и аплодисментами. Когда Анне вышла из-за синтезатора ,чтобы спеть ,зрители устроили ей такой восторженный приём ,что та смущённо пробормотала «Спасибо». Я думаю ,ещё пару минут оваций ,Анне по-русски ещё б и спела . А так ,она спела по-английски. Ещё раз сказала «Спасибо» и снова удалилась за клавиши.
Тило ,видно ,не пожалел ,что приехал и завёлся не на шутку ,пытаясь вернуть в зал ту энергетику ,которую получал оттуда. Его манеру исполнения ,можно было назвать «пением навзрыд».И похоже голос он немного подсадил ,потому что после Road To Pain голосовые связки он напрягал не так сильно. Точнее, он их напрягал как обычно ,но то что он творил в первой части концерта ,было чем то запредельным.
Halt Mich – Тило дирижирует залом орущим Halt mich mein Leben.
Stolzes Herz – с первых аккордов становится грустно ,скоро конец. Музыканты работают великолепно. Таких гитарных партий я не слышал ни на Live ,ни в прошлом году.
Всё. Публика ревёт. Тило прощается и вместе с группой уходит.
Но мы то знали ,что он обязательно вернётся.
И он вернулся.!Стоял на сцене и улыбался ,а публика была близка к экстазу. Казалось ,что Тило и петь больше не надо. Достаточно только вот так стоять. И ,осознавая это, он улыбался ещё шире. И было два биса. И была Am Ende Stehen Wir Zwei. Второй раз за концерт угодили старику . Правда Satur’ы я так и не дождался.
Но… «Джентельмены ,нас ожидает вторая серия!»


Автор: despair

Мы с подругой пришли примерно в полчетвёртого - занимать очередь, т.к. очень хотелось быть в первых рядах на танцполе, а это не так-то просто. Прошло минут 20, и на наших глазах к чёрному входу выруливает белый микроавтобус. Стёкла не тонированные, музыканты видят нас, и мы видим их. В толпе раздаются визги "АА! Там Тило! Я его видела!!!", вся очередь моментально срывается и бежит к чёрному входу. Первой вышла Анни и довольно быстро ретировалась . Дальше вышел Тило, улыбнулся фанатам, помахал и из протянутой руки взял записку. Мне удалось даже записать это на видео .
После этого так же быстро все побежали назад, к очереди. Не буду описывать долгие часы ожидания, но в ДКГ я вошла одной из первых и сразу встала у двери партера. Между створками дверей была щель, и все, кто стоял близко к ней, поочерёдно туда глядели : там то и дело видны были лучи прожекторов и даже человек в красной майке с видеокамерой .
Двери открылись примерно в 19.25, поток людей моментально хлынул в зал. Мне удалось подбежать и вцепиться в сцену, думала, что меня вот-вот оттолкнут, но не тут-то было . Отдышавшись, начинаю разглядывать бордовый занавес : между ним и полом расстояние в 20 см, видны чьи-то ноги и прямо напротив меня выглядывает какая-то тренога с проводами. Начинаю соображать и оглядываться : это же микрофон Тило, я стою прямо напротив него!!!
Ещё 40 минут ожидания, и занавес начинает скользить в стороны.
Неподвижно стоят музыканты, играет Lacrimosa Theme. Тило вышел не срзу, выждал минуты полторы. Всё это время зал бешено скандирует "Лакримоза!Лакримоза!Тило Вольф!" Как только он вышел, зал просто взорвался. Спели Ich Bin Der Brennende Komet, потом Malina, на третьей песне - Alles Luge - подпевали уже все, даже те, кто не знал слов настолько эмоционально пел Тило!
Рядом со мной девчонке стало плохо, её вытащили охранники и отвели в сторону. Её место занял молодой человек, знавший абсолютно все тексты, чему я несказанно была рада.
Дальше было много разных песен, но мне было уже практически всё равно : я смотрела на Тило и улыбалась. Было просто интересно и необычно вот так наблюдать за Тило, находясь в полутора метрах от него. То и дело над моей головой пролетали цветы, часто охранники вытаскивали из партера потерявших сознание(или близких к этому) девушек. Один парень, воспользовавшись тем, что охранники в очередной раз пошли кого-то вытаскивать, за их спинами подбежал к Анни и подарил ей белую розу, которую она, улыбнувшись, положила на синтезатор. Прошло ещё 2-3 песни, потом она вышла сама. Зал так топал и кричал, что она, подойдя к микрофону, сразу же смущённо(или мне показалось?) сказала "Спасибо!"
Not Every Pain Hurts, на мой взгляд, была слабовата . Было ещё немало песен. Больше всего запомнилась Halt Mich, на которой Тило стал дирижировать залом. Затем зазвучала Stolzes Herz, отыграв которую, музыканты удалились.
Естественно, никто их не отпустил - зал взвыл, заставив Тило и прочих вернуться. Спели ещё 3 песни, одна их которых - Am Ende Stehen Wir Zwei, и опять ушли. И снова их не отпустили! Спев ещё одну песню (по-моему The Party Is Over), Тило отошёл к тумбочке, стоявшей за гитаристами, попить. И тут все, абсолютно все стали скандировать "Copycat!Copycat!" - и грянула она! Снова подпевали все, удержаться было невозможно.
Тило пробежал, пожав руки всему первому ряду, в том числе и мне ! Потом все шестеро музыкантов встали, держась друг за друга, и поклонились. Подошли почти к самому краю сцены, мне удалось пожать руку гитаристу с чёрными волосами и с чёлкой(не знаю, как зовут ) и красноволосому гитаристу, который перед этим щедро полил меня минералкой из своей бутылочки (случайно, наверное). Вот.
Запомнилось, что Тило очень красиво улыбался.
Да и вообще...концерт был суперский!


Автор: Nefas

Начну с главного: ждала намного большего.

В целом концерт был хорошим, и даже очень, но Лакримоза - не просто музыка и от концерта я ждала не простого выступления, что, впрочем, увы получила. Мне удалось встать в 3-4 ряд, где были довольно неплохие люди. Помню парня с лезвием, помню с плакатами)) Они очень поднимали настроение анегдотами) Еще с радостью познакомилась с blacksun.
Видно мне было через неболшую щелку, отодвигая кудри одно парня)
Занавес как всегда изначально задал атмосферу, публика буйно реагировала на свет еще до начала выступление... И затем появился свет истинный - лучшистый и класивый - Тило В нем я нисколько не разочаровалась: потрясающий голос и... Глаза! Выразительные, истинное зеркало души! Однако одно обстоятельство: быть может положительное, быть может ужасное - Тило изначально был Чужим. Он заряжал энегией, одаривал голосом, но не был един с залом, что немного мешала проникновению таких песен как Eine Nacht in Ewigkeit...
Анне была намного красивей, нежели на том концерте. В этот раз ее лицо казалось добрым и заинтересованным. Свою песню она отпела замечательно!
Горбушка и ее звук - это нечто... Звучание отдельных инструментов было практически невозможно расслышать, что не позволило оценить работы отдельных составляющих нвнешней Лакримозы.
Очень умилило (слов других нет - прошу прощения) сказанное Тило "Спасибо"! Особенно в конце, его знаменитым истиричным вокалом и хотелось, чьл бы он еще только и говорил одно "Спасибо"... Мне оно напомнило эмоциональность с ранних альбомов, те редкие, но восхитительные взрывы эмоций!.. Но такое "спасибо" так и осталось единтсвенным...
Одной из девушек, которых вытаскивала охрана - была я(( Я простояла 3/4 концерта в тех рядах, куда встала изначально, но потом стало невыносимо плохо... Я не хотела умиреть не дожив до точки) Попыталась пробраться, практически ничего не видя уже... Никто не проопускал - злобные!( Потом кто-то поднял к сцене и охраники вытащили, доведя до лестницы, гдже тоже никто не хотел дать пройти... Спасибо мощным и добрым мужикам, которые меня спасли(( На сцене еще обернулась на Тило... Единственное, что я тогда способна была подумать - безмерно красив!.. Вернулась спустя 2 песни в конец зала, где было отлично видно и спокойней... Но мучиться впереди - стоило...
Автографа тоже не дождалась, ибо спешила на метро.

Сегодня утром вчерашнее показалось просмотренным некогда Live history: взгляд со стороны. Но теперь я никогда не смогу забыть его волшебного лица, горящего эмоциями под исполнение Eine Nacht in Ewigkeit!..


Автор: Данка-пулемётчица

Это было потрясающе!... Нет слов чтобы выразить весь свой восторг... Но... по-порядку.

к ДКГ мы подтянулись где-то в полшестого (пока все закупились жизненно необходимыми алекоглными и нее очнеь напитками и никотиновыми палочками). Подошли, смотрим: куча народу толпиться в дверях ДКГ... Кто-то с криком: "ЗАРПУСКАЮТ!!!" начал ломиться к дверям. Пото мдо всех дошло, что для запуска маловато милиции, и мы решили, что народ просто стоит в кассы =)))))))) Надо сказать, желающих купить билеты за час до концерта оказалось немало! Не знаю, всем ли сие удалось, но тут подъехала машинка с омоном, и всех от касс начали гнать за ограду. "Захады по-одному!" - и понеслась! первый кардон я прошла нормально. а вот второй меня взбесил: заставляли снимать ВСЁ металлоическое (с меня даже цепь сняли, которая вообще-то к юбке прилагалась), ошейники заставляли снимать, браслеты, короче, всю так любимую и обожаемую нами атрибутику =((( В камеру хранения люди ходили раза по 3, а там, как назло, попались мегатормозные бабки и дедки, которые в час по сумке запаковывали. короче. кое-как мы туда-таки попали. Я немного потусила с gettka и Melissa, потом они поломились в партер, а я пошла искать кого-нибудь знакомого перед випами. Нашла Soloveik'у (респект, друх! =)), с которым и сидела в випах. Концерт начался. что безумно меня порадовало, с задержкой всего на 5 минут, я сначала даже не въехала, что уже всё началось, привыкла обычно ждать оп 40 минут... И тут сразу после Интро грянула... Ich bin der Brennante Komet! Вот уж этого не ожидал никто! Все ждали, что сейчас будет либо Kelch der Liebe, либо Lichtgeshtalt, однако... Не всё так просто, как кажется! Вообще подборка песен на мой взгляд была идеальная (для рок-концерта, который и планировалось в ДКГ), хотя все хиты с Lichtgeschtalt почему-то пели практически подряд... Причём ближе к концу конуерта. Странновато... Вернее: оригинально! =) Маэстро был просто замечателен (впрочем, как и всегда), хотя много пил воды (чуть ли не через каждую песню) и забыл в одном месте слова в The Party Is Over Но очень много улыбался (у него ТАКАЯ красивая улыбка!!!). и вообще было видно, что он очень доволен снова оказаться в России Все остальные были довольны ещё больше, хотя мне кажется зал мог бы вети себя и поактивнее... А вот со звуокм в этот раз наплошали: по крайней мере в випах (где по логике самый лучший звук должен быть), было ОЧЕНЬ громко слышно барабаны (лучше б вокал погромче сделали!), + совсем не было слышно Анне... В прошлый раз я стояла в партере (на первый приезд), и звук мне понравился гораздо больше!
Но... всё хорошее имеет обыкновение заканчиваться... И эти волшебные 2 часа тоже...
Выползаем из зала. Народ сразу же ломится в гардероб, у которого образуется давка не хуже, чем в первых рядах партера (видимо, люди подсознательно жаждали продолжения ), в итоге простояв во всех очередях в общей сложности минут 40, я-таки выползла на улицу, и тут же Flame мне сигналит: мы у бокового входа, подходи. Я подошла когда уже всех загнали за забор, я еле отыскала своих. и все приготовились ждать... Ждали долго. Часа полтора точно. Все уже мокрые, уставшие. переполненные эйфорией и опаздывающие на электрички, но ждали... Самые стойкие дождалиьс! Вынесли белый стол, все сразу поняли для чего, и ... НАЧАЛАСЬ РАЗДАЧА АФТОГРАФОВ!!! Я вооружила Flame своим цифровиком, и в результате у нас с ней получились неплохие фотки Тило в метра от фотика!!! (сейчас пост допишу и выложу Фарку). Меня пытались размазать по забору, но афтограф я - таки урвала!!! Выяснила 2 интересные для себя подробности: 1) Тило курит 2) он левша. Вообще приятно узнавать про любимого Маэстро такие маленькие подробности
Получив вожделенный афтограф, пошла с другой стороны фотать. Фотала до последнего, пока Тило и Анне не ушли. Тило сказал, что был очень рад нас всех видеть, что они с удовольствием ещё раз приедут в Россию, ещё чего-то говорил, я уже не помнила себя от счастья =))) В толпе кто-то слабеньким голосочком пел не в тему "Deutsche soldaten nicht kapitulieren" (надеюсь, Тило этого не слышал), но в целом все разошлись по домам безумно счастливые и довольные собой и друг другом!


Автор: Alex(FF)

Утро. Ярко светит солнце. Я встаю, протягиваю руку, дергаю мышкой, медленно загорается монитор. Сегодня концерт, которого я ждал целый год. Слушал в плеере все их песни , лазил по Интернету, искал всю информацию , что только можно. Вот и с утра я захожу на форум. И пишу. Пишу, про , то что возьму с собой плакат. Надо, да надо показать Тило , что в России у него много преданных фанатов, фанатов, живущих далеко от его родины , но знающих тексты его песен наизусть. Фанатов из Питера, Новгорода, Пскова, Харькова, Пензы, которые спешили на этот концерт. День шел медленно. На улице постепенно начала портиться погода, заморосил дождь. Все пора. К 18-00 я приезжаю на Багратионовскую, понимаю, что поздно , но ничего. Вижу много готов. Дык, по сравнению сними выгляжу неформалом, так еду сразу из института в цивильном прикиде. Встречаю много знакомых. Подхожу к ДК. На входе мне не дают пройти охрана с рулоном плакатов. Но все же я прохожу. Понимаю , что успел, двери еще не открыты. Немного ожидания. И толпа с дикими криками и воплями бросается к сцене. Девушки буквально вцепляются в деревянный помост, не думая отпускать его до конца концерта. Ждали ровно до восьми часов. До этого публика скандировала и бурно реагировала на камеру. Я раскрываю оба плаката, камера снимает нас. Дело сделано. Далее прошу ребят, которые стоят впереди положить плакаты на сцену. Не хочется загораживать вид задним рядам. И тут начинает играть lacrimosa theme – открывается занавес, зал просто взрывается. Какая же песня будет первой , по первым аккордам понимаю , что это komet , но что-то не то. Вот должен уже вступить голос Тило , а его все нет на сцене. Неужели они сыграют просто музыку. Вот начинает петь Тило. Но его все же не видно. Минута и он выходит. Зал ликует. Дикие крики и аплодисменты заглушают музыку. Видно , что некоторые Фаны его не раскачались , или просто еще не поверили , что попали на этот концерт и видят живого Тило. Далее следует malina, публика все еще раскачиваться. Но вот третья композиция разрывает тишину и спокойствие в зале это alles luge. Начинаются первые волнения. Становиться очень душно и жарко. Но это совершенно не мешает насладжаться представлением. Слевого фланга поднимают на сцену первую девушку. Далее их было много. Тило статно поет дальше. Звук. Какой же чистый звук. Его голос слышно потрясающе, можно разобрать каждое слово. А вокал. Видно , что он мастерски владеет своим голосом выдавая все новые и новые комбинации нот. Видно , что ему очень нравиться публика. Далее eine nacht in ewigkeit. Тило очень свободно чувствует себя на сцене. Фанаты ликуют. Schakal, not every pain hurts. Аннэ очень плохо слышно в отличие от Тило. В этом концерте пропасть между качеством их исполнения расширилась до небывалых пределов. Но публика скандирует ее имя. Когда охранники вытаскивали очередную девушку , кто-то проскочил на сцену и вручил Аннэ розу. Далее lichtgestalt, звучит он очень чисто и немного не так как на записи. Люди у сцены поют с Тило, повторяя каждое слово. Видно , что это его очень радует. Он даже позволил фанатам спеть пару строк, вытянув микрофон в зал. Увидев это публика принялась петь во всю глотку. Супер. Народ постепенно раскрепощается, руки вздымаются в высь . Тило умело дирижирует залом. Зал , повенуясь пребывает в неописуемом восторге. Далее kelch der liebe. Жара, духота. Но настоящие фаната стоят на месте. Постепенно первые ряды покидают девушки , но самые стойкие продолжают стоять и продвигаться к сцене. road to pain звучит она не так жестко. Но зато зал это не волнует . Басов практически не слышно , что открывает вокал Тило, делая музыку мелодичной. Гитаристы играют очень четко и слаженно . Барабанщик не играет как тупая драм машина, а выдает сложные биты и постоянно импровизирует не на такт не сбивая ритма. vermachtniskabinett
letzte ausfahrt . Количество девушек покинувших первые ряды резко увеличивается. Духота и жара делают свое дело. Но Тило поет как буд-то на него ничего не может повлият. Он выкладывается на все сто , не смотря на видимость простоты его исполнения. halt mich
stolzes herz. Тило по-русски говорит спасибо и группа покидает сцену. Публика зная , что они все равно выйдут скандирует как сумасшедшая. Подключаются балконы. Тило не заставил себя ждать. Но бис были исполнены der morgen danach , siehst du...licht, am ende stehen. Публика уже скандирут не Лакримоза а copycat. Тило опять покидает сцену. Я достою плакат «Lacrimosa The Best» Тило видит его и на его лице появляется широкая улыбка. Быстро убираю плакат. И какое же удивление, когда Тило начинает петь the party is over. Его голос. Просто супер, зал отдыхает перед последней песней. Да это copycat. Последний аккорд. Все бушут . Публика как огромное море рук и влюбленных глаз. Все в восторге. Завершив выступление, Музыканты кланяться и уходит. Хочу еще добавить , игру Тило на трубе, восторг первых рядов, которым он пожимал руку. Все было на высшем уровне. Я выхожу из ДК. Идет дождь. Фанаты остаются ждать когда группа выйдет . А я еду домой. Завтра опять Лакримоза. Завтра праздник будет продолжаться.


Автор: WerWolf

Небольшое вступление.
В соответствующей теме на форуме было объявлено откуда и во сколько отправляется группа Лакрифанов на концерт. Мне же добавляло нервозности стояние в пробке при въезде на Каширское шоссе...
Но бегом-бегом по переходам метро я все же успел и оказалось, что спешил зря. Простояли довольно долго.
Ожидал увидеть огромное количество знакомых по фоткам и лично лиц, но знакомых было на удивление мало...
Постепенно отправились по направлению к Горбушке, куда благополучно пришли и стали ожидать.
В 6 начали запускать.
Постепенно прошли, потом направились ко входу в партер.
Все те немногие знакомые разбрелись кто куда, так что возле входа в партер из знакомых был со мной только АйСкрим. Постепенно мелькали еще Фелиция, орали на пару Псяхома и Тил, подтянулись БМиксер, Очаровашка, Немезис
Сразу после прошлогоднего концерта я поставил себе задачу прорваться к сцене любыми методами
Убедил в интересности этой идеи еще и АйСкрима. )))))

Ну вот, время 8 часов... И вот, с мизерной задержкой в пару минут вступает Lacrimosa Theme...
Восторг! Бурный крик, рвущийся из груди, придавленной к сцене напирающим сзади народом...
Открывается занавес – музыканты уже стоят на своих боевых постах... Сквозь призрачный свет видно, что изменения все же коснулись состава группы! Один из гитаристов новый, ранее не виденный! )))))
Перед концертом основным предположением было, что начало будет положено песней Kelch Der Liebe, но что это??? Сквозь шум толпы прорывается вступление Горящей Кометы! Как??? Этот боевик раньше, вроде бы, игрался всегда в конце, как они могли поставить его в начало?
Но тут вступает Тило, зал подхватывает тихие слова, тут маэстро появляется из-за сцены, зал просто взрывается, заглушая и музыку и голос Тило!
Кстати, сразу скажу о звуке... Не знаю, как было в других местах зала, но возле сцены звук был просто ужасным... Были в основном слышны барабаны и бас, причем мне иногда казалось, что рев баса заглышает даже барабаны... Гитар, как и вокал слышно практически не было, а что выводила Анне на синтезаторе, кроме проигрышей в тишине – я просто не знаю )))))
Ну и продолжение понеслось вскачь! ))))))
Из очень приятных моментов хочется отметить Am Ende Stehen Wir Zwei und Siechst Du Mich Im Licht – которые очень хотелось услышать! )))))
Один огромный, для меня, минус – не сыграли Seele in Not...

Вообще, эмоции первого концерта – это вещь уникальная, запоминающаяся на долго, если не навсегда, впечатления не угасают еще очень долго. Поэтому этот концерт, по эмоциональности не уступающий предыдущему, все же оказался на втором месте, поскольку первое навсегда занято первым концертом группы )))))

Стоит отметить, что несмотря на довольно прохладную погоду на улице, в зале опять было невероятно жарко... Одно из преимуществ первого ряда – отсутствие перед тобой народа – было достаточно свежо, по сравнению с тем, что творилось в центре зала (представляю себе это по прошлому году).
Вообще, меня шокировало, когда девушек вытягивали на сцену, потому что им становилось плохо, при этом видел, что по крайней мере одну уносили на руках...

Концерт шел, эмоции бушевали еще и от того, что вблизи была видна вся жестикуляция Тило ))))) Завораживает )))))
Очень понравилось смешение – полностью отыгранная Завещание Солнца и после нее концовка Kabinet Der Sinne! При этом, я в начале не врубился, что они играют, но когда Тило запел – ооооо, с того момента, как я увидел на Live History эту песню я хотел услышать ее вживую, меня так проперла эта концовка, когда под гитарный перебор он выводит Sie will meine hoffnung... etc – потрясающе! И тут – вообще без инструментов, под рев зала – великое наслаждение... Где то в этот момент я понял, что уже не говорю, а просто хриплю, из последних сил выбрасывая в воздух слова...
Концерт продолжался, были стандартные 2 выхода на бис, похлопывание по рукам фанатов во время Copycat – жаль он прожектор опять не схватил – хотелось на это посмотреть )))))
Анне побоялась и по рукам хлопать не стала ))))))
Кстати, очень занимательный факт – почему слова You killed the love, you killed the Trust Тило поет в обнимку с басистом, в один мирофон??? А Анне в это время ошивается где-то в стороне ))))) Она мальчикам вроде как и не особо нужна!

Жаль, что Тило не расширил свой словарный запас русского – а если и расширил, то не говорил об этом... А что бормотала Анне в половине случаев было просто не слышно – скромная она!

Ну вот, концерт закончился... Можно было б остаться на автограф сессию, но был таким распаренным, что стоять несколько часов на холоде не стал – заболеешь – сорвешь концерт на следующий день!


Автор: Valadelena

Два месяца томительного ожидания.И вот наконец 9 июня.Второе пришествие богов.
Мы с подругой прибыли в Москву 8 июня.Описывать ужасные сутки не буду дабы не осквернять святыню чувств и эмоций испытываемых в данный момент.Скажу лишь то что двое суток кромешного ада,нестерпимой боли в ногах,нервный сон в не особо комфортных условиях окупились сполна.
Итак,9 июня.7 часов утра.В плеере играет Allien Zu Zweit.Я сижу с необоснованной улыбкой на устах, уставившсь в голубое утреннее Московское небо.Внутри все трепещет,мучительное ожидание угнетает.Осознание того что до первой встречи с Лакримозой осталось 13 часов с одной стороны безумно радует,с другой жестоко терзает.
"Расстояние-боль.
Ожидание-ад..."(с)невольно вспоминаются стоки моего стиха...
Но вот на часах уже 15:00 и мы начинаем потихоньку собираться и выезжаем на встречу с ЛакриФАНом.Благополучно доехав,сорентировавшись на доселе невиданной станции метро,находим таки искомых людей.Народ собирался в течении 1-1,5 если не ошибаюсь,но время (по крайней мере для меня) на 9 число шестого месяца сего года превратилось в обособленное от общего течения озеро,если можно так выразиться,глубину которого ещё предстояло узнать.
По дороге закупившись алкогольной продукцией,готическая(и не особо готическая братия направила свои стопы к знаменитому ДКГ.
Так как мы немного отстали в связи с труднопроходимым участком щебневой аллеи перед ДК(ещё бы-двое суток на каблуках это вам не шутки...),пришлось отыскивать знакомых в уже скопившейся к тому моменту неплохой очереди.Обстановка перед входом была мягко говоря,неадекватная.Немного раздражали чрезчур пьяные персоны,а так же громкогласное исполнение репертуара всевозможной попсы- российского эстрадного табуна,кочующго с одного концертика на другой...
Но люди вменяемые старались не воспринимать всяческие раздражители,как визуальные,так и звуковые.Кто-то все-же принес с собой фотоаппарат и пользусь случаем бегал по периметру площади и снимал особо яркие и красивые личности.Люди со вкусом действительно выглядели красиво и породисто,что не могло не радовать глаз.По обрывкам фраз я поняла что в прошлом году публика была куда более благовидная,но это не имело для меня никакого значения пред грядущим чудом.
И вот стражи порядка начинают запускать чуть подзамерзшую но полную воодушевления публику.Пройдя три кордона,мы таки оказались в холле.Справа от входа располагались стелажи с различной продукцией Irond'a,продавцы только и успевали метаться и принимать заказы от посетителей.Далее -изнуряющее ожидание и наблюдение за столпившейся у дверей партера публикой.Видимо дверь была непрочно закрыта и люди стоящие "на пороге великих событий" то и дело -заглядвали в зал через ма-а-аленькую щель.
Мною овладевали протеворечивые чувства,подруга понимала все по моим горящим глазам,туповатой улыбке и суесловным фразам.Для меня такое состояние было простительно,ибо буквально через 40 минут моя маленькая готическая мечта должна была исполниться.)
И вот двери зала распахиваются и бешенным потоком толпа вливается в зал,стараясь забронировать себе хорошее местечко,буквально приковавая себя к сцене.
Я расположилась в 4 ряду с правого фланга.

Атмосфера...атмосфера на мой взгляд была то что надо.
Бардовый занавес,гипнотизированный на протяжении 40 минут парой тысяч глаз.
Snake Skin как увертюра к драматической пьесе.
По мере заполнения партера и балконов напряжение росло.Из-за небольшой давки возле сцены невозможно было нормально прослушать композиции Snake Skin'a,но это тоже особо не огорчило.Публика бурно реагировала на камеры,несколько раз скандировала "Лакримоза!", так сказать,разминочным голосом.
И вот на часах уже 8 ,ненароком зарождается мысль о том что концерт скорее всего традиционно задержится минут на 30 ...НО НЕТ!!!
О слава всевышнему!!! Начинают звучать первые ноты Lacrimosa Theme и зал взрывается авациями и апплодисментами!!!Занавес открывается.На сцене неподвижно стоят музыканты.Справа за клавишами Нурми.

Первые звуки Ich Bin Der Brennande Komet.
Неожиданно!))Начальный проигрыш-Маэстро на сцене нет.Вот подходит время первого куплета- не появляется.И на только на середине куплета изза кулис выходит Тило Вольф.Зал восторгается!И очень бурно приветствует его!))
Публика начинает потихоньку таять,раскрепощаться.
А я стою и не верю своим глазам...Словно в чудесном сне...
Он,тот чья волшебная музыка помогала мне в трудные моменты,сливалась с моей радостью и плакала отчаянными скрипичными партиями вместе с моим горем....
Первая мысль-господи,как он прекрасен!!!А голос...такой красивый,чистый,небесный...Голова кружилась от восторга и неописуемого букета чувств и эмоций бушевавших внутри от лицезрения сказочной картины...

Было заметно достаточно людей ещё "не заведенных" и безучастных .Возможно они тоже пытались заставить себя поверить...))Последние аккорды Ich bin der Brennande Komet..Зал восторженно ликует.Даллее Malina.В зале начинает становиться душно.Но все ещё видно скучающие лица.Третья песня-Alles Luge.Сзади слышу восторженные крики фанатов "Господи!Я его люблю!" и...как я их понимаю)))Именно на Alles Luge я и поверила в происходящее.Музыка расплывалась по залу,проникая в самые темные закрома человеческих душ,наполняя их светом,теплом и состоянием неописуемого восторга.Помоему именно на Ales Luge первая волна бушующего моря из человечских тел и эмоций чуть не снесла меня с ног.Но упасть было нереально,ибо настолько плотно было заполнено пространство у сцены и в окружении мне попались очень милые люди,которые бы обязательно протянули руку помощи.
Орущий зал заглушает музыку,вторит за Тило заключительные Alles alles Luge,и в очередной раз взрывается овациями.Потрясающие ощущения!!!
Далее Eine Nacht In Ewigkeit,Shakal,Not every Pain Hurts...Звук возле сцены был более-менее хороший,но ударных и баса помоему было многовато.Посему Нурми было слышно не очень хорошо,но тем не менее она спела очень даже ничего!!По крайней мере зал ей в этом помог))И отблагодарил скандированиями "Аня!Аня!")))
К середине концерта зал превратился в огромное бушующее эйфорической море!!!Восторженно принимал эмоцианальную волну даруемую Тило,и ,преумноженную,возвращал её Маэстро.
В партере был ад.Жуткая давка и духота.Я несказанно радовалась когда удавалось глотнуть свежего прохладного воздуха,поднявшись на цыпочки.Девушек выносили одну за одной.Это конечно вызывало волнение,но общее впечатление от действа на сцене не омрачило.Помню парня-авантюриста,который за спинами занятых в этот момент охранников умудрился прошмыгнуть на сцену,подкрасться к Нурми и подарить ей белую розу.Увидев что его заметили,ему не оставалось ничего другого как совершить полет в толпу.Ноги этого парня имели неплохую перспективу пролететь аккурат над моей головой,когда тот прыгал со сцены,но я во время увернулась.
Очень удивила и порадовала интересная компановка Vermachtnis Der Sonne и Kabinett Der Sinne.Сначала я несовсем понимала что же все таки происходит,но потом до меня дошло и в голове пронеслись большие неоновые буквы:"Гениально...")))
И вот наконец настал долгожданный момент...По первым отрывистым,настолько легким грациознам нотам я узнаю свою любимую Halt Mich...и понимаю что вот он!!Самый счастливый день в моей жизни!!! Наворачиваются слезы...я закрываю глаза и полностью предаюсь урагану чувств.Такого я не испытывала никогда!!Эмоционально всплеска такой мощи хватало не только на то чтобы удержать меня на ногах,но и на то чтобы заставить мое тело извиваться в такт божественной музыке!..Я просто танцевала и пела не жалея голоса,впуская в свою душу одурманивающее чувство причастия к священому действу.Это было потрясающе...никаким словам не подвластно то что тогда творилось в зале.Это безумство...Сейчас представляю как здорово бы было,если каждый взял соседа за руку,и тогда бы поющая хором толпа превратилась в нечто неописуемое...
Пракрасная Stolzes Herz достойно увенчала первый акт пьесы.Музыканты покидают сцену.
Никто естественно никого никуда не отпустил.))Публика ликовала и громыхала статичным "Лакримоза!!".И через несколько минут Гений Чистой Красоты вновь появляется на сцене...Зал безумствует,кажется что стены аварийного ДК сейчас начнут осыпаться...И тут Тило пытающийся держаться спокойно и уверенно,не выдержал и растрогался...Я впервые увидела эту замечательную,настолько трогательную и душещепательную улыбку что готова была растаять.Это улыбка Ангела!Улыбка исполненная искренности и безмерного счастья!О,это выше моих нелепых слов...
Dies ist der Morgen danach,Und meine Seele liegt brach начинает Тило,а зал дружно подхватывает.Затем вступает музыка и эйфория продолжается.!
Драгоценный подарком для меня была Am Ende Stehen Wir Zwei..
Второй выход на бис.
The Party is Over,притихший зал,очарованный игрой мастера на трубе и глубоким блаженным голосом,проникающим в каждое сердце,оставляя там неизгладимый след...любви.Любовь Ангела безгранична...Она неделима на отдельных людей,он любит всех и каждого...Но больно когда видишь что это искренее чувство ударяется о стены...о стены безразличия и/или непонимания,и искры от этих ударов очень больно ранят душу...Но я знаю что нужна ему...так же как и он нужен мне...
Сакральный миг.Ручейки слез покатившиеся по щекам рядом стоящей девушки...Я уже не в силах себя сдерживать.Это предел...Но слез нет.Я не понимаю что со мной.Хочется рыдать,выбросить наружу всю боль,избавиться от застывшего удушливого кома в горле....но слез нет.
"I close the door...The party is over...", - масса апплодисментов и ликование одурманеной публики.Тило отходит чтобы попить воды а в это время толпа начинает скандировать "Copycat"!!!Стены содрагаются от первых аккордов финальной песни.В зале твориться что-то невообразимое.Стоять на месте просто не возможно!Энергетика близ стоящих людей заставляет тело биться в конвульсиях в такт музыке!Нурми покидает место за клавишами и становиться поодаль,начинает красиво изящно танцевать.Толпа перекрикивает не только музыку но и самого Тило.Накал страстей достигает своего апогея.Я чуть ли не срываю голос на последнем куплете.Но такие малозначительные жертвы не останавливали меня...Copycat-достойное завершение концерта.Фанаты преклоняются пред Вольфом.Ликование ни затихает ни на секунду!Музыканты оставляют свои посты и вместе с Тило и Анне кланяться публике,за что получают оглушающий фанатичный рев народа.
Красивое "Спасибо" с неповторимым акцентом...Зал в восторге!!"Спасибо-о!"-люди буквально лишились рассудка!!!Троекратное "Спасибо-о-о!!!" устами Ангела Музыки - и я вместе с опьяненной толпой испускаю оглушающий визг,не в силах сдержать себя.Крик,давно сдавливавший грудь, осушающий душу и преграждавший путь к истинным чувствам...
Я оборачиваюсь назад и вижу балконы апплодирующие стоя,вижу тысячи рук вздымавшихся ввысь и незавуалированное счастье и любовь на ангельском лице создателя Лакримозы.Нет,Лакримоза-это не просто группа.Концерты Лакримозы-это не просто концерты...
Лакримоза-это лейтмотив души.Это монументальный памятник,который никогда не забудется.Это театральная пьеса длиною в жизнь.
Я не хотела верить что это конец..Но все прекрасное имеет обыкновение заканчиваться.И пришлось поддаться толпе,вытекающей из зала.
...а на улице был дождь очень подходивший под атмосферу...
Мы постояли немного перед боковым выходом,в надежде дождаться выхода Тило и Анне...Но так как злополучные билеты на поезд были куплены на 2:40 10.06.06 пришлось идти на электричку,мысленно проклиная чертову сесию...
Я была безмерно счастлива,но в тоже время одолеваа безграничная печаль...Очень не хотелось уезжать,внутри капризничал маленький ребенок,у которого отобрали любимую игрушку,отчего становилось противно...
Но вот я с подругой уже в поезде.На улице непроглядная тьма и странная тяжесть ночи.Состав трогается и... я ощущаю не с чем ни сравнимую горечь,как буд-то от души отрывают жизненоважный кусок...
На плеере щелкается кнопка PLAY...звучат сказочно-красивые первые такты Halt Mich...перед глазами не исчезают прекрасные сцены и образы...в голове крутятся только одни слова:"Спасибо...Спасибо миру за то что он рождает таких гениев...Спасибо тебе,Тило,за твою прекрасную музыку...Спасибо спасибо спасибо..."
...Halt mich - mein Leben - halt mich!...круговорот мыслей и противоречивых чувств,полный дестрой сознания,сладостное опьянение затягивающей бездной ...и по щекам ,пробившись чрез сад из ресниц,ручьи долгожданных слез счастья....


Автор: Деагорл Хайд

Если в прошлом году я, пребывая в состоянии эйфории от переполнявшего меня восторга, рубился в толпе у сцены, то в этот раз я решил все в первую очередь хорошо увидеть и
услышать, поэтому встал подальше, там где уровень пола постепенно повышается. И вот, наконец, зазвучала Lacrimosa Theme, поднялся занавес и перед нами предстали музыканты. Декорации довольно скромные, на заднем фоне огромнейший, во всю сцену баннер с крылатым чуваком с обложки Lichtgestalt, над которым изящно вписан логотип Lacrimosa - всем нам известный пьеро/арлекин. Тило и Анне, наверное, решили сразу убить всех наповал и врезали первым номером Ich Bin Der Brennende Komet, причем Тило, в лучших своих традициях, начал петь из-за кулис. Честно скажу, звук меня не то что приятно удивил, скажу больше, он меня приятно поразил! Вспоминая прошлогодний кошмар, ушам своим не поверил. Чтобы отдать дань уважения русской публике, вторым номером была Malina. Зал прыгал, я потихоньку начал трясти хаером. Далее последлвало небольшое для меня разочарование - Alles Luge. Эту одну из моих самых любимейших песен они опять поставили в начало концерта, тогда как я считаю, что ее как на диске "Live" надо играть последней. Я, дабы все-таки проникнуться этой вещью, ринулся в толпу и добросовестно проорал всю песню вместе с Тило (и публикой). Сразу после последнего аккорда вернулся на свое место чуть поодаль. Далее последовала медленная и проникновенная Eine Nacht In Ewigkeit. Стоит отметить, что вместо оркестра в данном случае были тяжело примоченные гитары. Зажигалкой махать не стал, просто стоял и наслаждался. И вот, эпический Schakal! Анне, правда, в начале песни ничего не говорила, как обычно, поэтому я по началу (позор мне) спутал Schakal'a одновременно с Satur'ой и Kabinett Der Sinne. Пришел черед Анне показать себя, она
поменялась местами с Тило, который, встав за синтезатор, заиграл Not Every Pain Hurts. Прошу обратить внимание: в отличие, опять-таки, от прошлогоднего концерта, Анне в этот раз ни капли не облажалась, добросовестно спев эту песню. Публик а, видать, это тоже заметила, потому что очень хорошо отреагировала, однако, все-таки, опасаясь лажи, дружно и громко пела вместе с Анне. Я исключением не явился. Но следующим номером был торжественно-драйвовый Lichtgestalt! Я прыгал, я пел, я тряс головой, я был счастлив. Что ж, новое - так новое! И вот уже звучит Kelch Der Liebe. У всех реакция та же - публика в экстазе. Гитары около минуты
наводят шум и издают таинственные звуки и начинают мрачнейшую и одну из самых тяжелых вещей группы - Road To Pain. Мне лично эта вещь почему-то не очень, видать еще не проникся (даже слов не знаю, несмотря на то, что эта песня англоязычная), однако рубиться - так рубиться! Затем следует небольшая передышка в виде Vermachtnis Der Sonne, которая неожиданно переходит в драйвовую часть Kabinett Der Sinne - вот это сюрприз! Стоит отметить, что Тило опять ее немного подправил в плане аранжировки
и в определенном месте пел без какого-либо музыкального сопровождения. Публика приняла это как вызов и старательно пыталась перекричать самого Тило. Лично у меня в этом месте начал садиться голос. Не давая ни малейшей возможности прийти в себя, следует Letzte Ausfarht: Leben. Там где La-la-la-lalalala, публика превзошла саму себя! Но это еще цветочки по сравнению с следующим далее Halt Mich. Мы пели, а Тило нами дирижировал. После этой песни он еще около минуты расхаживал по сцене, улыбался и всем своим видом как-будто спрашивал: "Ну что, вы готовы?" Убедившись в том, что мы действительно готовы, дал отмашку Анне и та начала вступление песни, с которой меня давны-ы-ым давно, что называется, повернуло на Лакримозе - Stolzes Herz! Да простят меня читатели, но я не буду утруждать себя подыскиванием нужных фраз и эпитетов, которые могли бы охарактеризовать те эмоции, которые я испытывал во время исполнения этой песни. Однако, по окончании Stolzes Herz, Тило сказал: "Данке шон, гут нахт!", и увел за собой музыкантов. После нескольких минут неистовых криков, он, конечно же вернулся! Подошел к микрофону и затянул Der Morgen Danach. (Положа руку на сердце, я не понимаю, почему эта абсолютно невзрачная и посредственная песня пользуется таким успехом?) Ну а вслед за этим последовала, на мой взгляд, самая драйвовая вещь на этом концерте - Siehst Du Mich Im Licht?. Я лично ее услышать никак не надеялся! На мой взгляд, это был апофеоз выступления! Во время исполнения этой песни я окончательно расстался с голосом. Но вот, мрак сгущается, близится момент расставания и Тило, как бы понимая это и сочувствуя нам исполняет Am Ende Stehen Wir Zwei, кланяется и уходит... но опять ненадолго, так как свет в зале не
зажигается, а по сцене ходит оператор и во всю снимает неистовствующую толпу. Когда пол Горбушки уже почти обвалился, вышли музыканты, а за ними и Тило с трубой в руке. Нетрудно было догадаться, что сейчас будет исполнена The Party Is Over, скорее всего рассчитанная на то, что во время ее исполнения аудитория соберет в себе остатки сил для финального аккорда и триумфального завершения этого масштабного действия под названием "Концерт группы Lacrimosa". Анне покидает свой пост за синтезатором, и
Тило взмахом рук дает гитаристам добро на начало Copycat. Публика поет хором, гитаристы рубятся, Тило и Анне носятся по сцене, изображая какой-то немыслимый танец, басист помогает Тило там где "You killed the love..." Когда последний аккорд этой песни безнадежно утонул в реве толпы, барабанщик вылез из-за установки, гитаристы отложили гитары и все вышли вперед. Тило, по которому было заметно, что он и сам вне себя от счастья, прокричал троекратное "Спасибо!" и долго кланялся, наслаждаясь шумом аудитории... Зажегся свет - вот и все!



Ich bin der brennende Komet,
der auf die Erde stoßt,
der sich blutend seine Opfer sucht.

Внимание!

Уважайте чужой труд! При перепечатке информации данного раздела ссылка на LacrimosaFAN.ru обязательна.

Rambler's Top100
All pictures, logos from the band: © Hall of Sermon GmbH & www.LacrimosaFan.ru creators © 2004 – 2019 / All rights reserved.